Проблемы в управлении маркетинговым агентством? Внедрив систему управления персоналом показатели сотрудников выросли!

 

Обратная связь от клиента

 

 

Всем привет! В очередном кейсе расскажем, как помогли нашему клиенту разобраться с цифрами продаж, финансов, и контролировать сотрудников с постановкой задач на базе облачного сервиса Brizo CRM.

 

Кто клиент?

 

 

iMAgency - маркетинговое агентство полного цикла, успешно работают с клиентами по всей России, работают с крупными федеральными брендами.

 

Работа компании в цифрах:

Более 500 успешно реализованных проектов;
Более 200 выпустившихся студентов онлайн школы;
Откручено более 55 миллионов рублей рекламного бюджета;
Увеличили на 350 миллионов рублей суммарную прибыль клиентам;
Проведено более 250 индивидуальных консультаций.

 

Какая задача стояла?

На первой встрече мы провели небольшое знакомство и узнали, какие проблемы были в учете. Что именно «болело»:

1) Не был настроен учет сделок в работе и хода сделок по ним. Не была внедрена CRM-система.

2) Отсутствовал система постановки задач сотрудникам в режиме одного окна. Не понятно, какие задачи сейчас в работе, какие просрочены, какие стоят в будущем, кто за какую задачу отвечает и отчитывается.

3) Не был организован учет финансов, не внедрены базовые отчеты собственника - ДДС, ОПиУ (Отчет о Прибылях и Убытках). Подсчеты велись в таблице Эксель, но структурированных просчётов внутри и разбивки по категориям доходов-расходов не было.

 

Как проходила работа?

 

ЭТАП 1 - Погружение в процессы компании.

 

Выяснение цепочек взаимодействий и нюансов работы с клиентами в компании. Составили карту процессов и выдвинули гипотезы, какие сервисы будем использовать и какие нюансы будут внутри.

 

 

Этап 2 - Реализация оцифровки сделок

 

Оцифровали воронку продаж, разделили весь цикл на 2 отдельные воронки - «Работы с новыми клиентами» и «Клиенты в работе», прописали этапы, настроили автоматические действия на каждом этапе воронки. Все клиенты теперь - в одном месте, прозрачно видно всю информацию по ходу сделки.

 

 

Внутри карточки-сделки вся информация: комментарии, переписка с сотрудниками, метки, нужные ссылки и контакты, а так же главное - детализация всех расходов и доходов по конкретной сделке, чтобы контролировать плановую и фактическую рентабельность по каждому клиенту и фиксировать дебиторку.

 

 

Далее мы оцифровали процесс постановки задач. Теперь к каждой сделки прикрепляются ответственные сотрудники, по ответственным раскидываются задачи, и всегда в одном окне виден ход работы по всем задачам: что просрочено, что сделать сегодня, что завтра, что в будущем.

 

 

Далее приступили к оцифровке финансов. Изначально настроили заполнение доходов и расходов по каждому дню, внедрили панель управления финансами, где всегда видно:

  • Остатки по всем счетам на данный момент времени
  • Полное движение денежных средств по каждому дню
  • Плановые поступления в будущем
  • Платежный календарь
  • Видна дебиторка по клиентам и кредиторка своя
  • Динамика поступления и расходов

 

 

Теперь для принятия верных управленческих решений всегда собираются автоматически основные финансовые отчеты - ДДС (Движение Денежных Средств) и ОПиУ (Отчёт о прибылях и убытках), в которых в срезе каждого месяца можно увидеть:

  • Срез по всем доходам и расходам месяц
  • Срез по каждой категории (сколько потратили на разные категории в отдельности за месяц-квартал)
  • Сколько выручки по каждому направлению пришло
  • Рентабельность и валовая прибыль компании
  • EBITDA (Чистая прибыль до вычета налогов и % по кредитам)

 

 

 

Далее мы собрали на базе Google Sheets реестры сбора данных по маркетингу компании, для того чтобы отслеживать данных в цифрах (сколько бюджетов тратим, сколько заявок получаем, какие цены лидов).

 

 

Далее на основе полученных данных по финансам за 1,5 месяца мы построили Финансовую Модель.

 

Финансовая модель — это таблица, которая объединяет показатели вашего бизнеса и показывает, как они влияют на выручку и прибыль компании. Наверняка вы составляли воронку продаж — это когда у вас на верхнем уровне просмотры рекламы, посередине какие-то конверсии и на выходе сумма продаж. Финансовая модель — это примерно то же самое, только для всего бизнеса и сложнее.

В финансовой модели прописываются все этапы работы вашего бизнеса с точки зрения финансов: от выручки до чистой прибыли. Если конкретнее, то вот:

 

Воронка продаж — как формируется выручка компании: сколько нужно заходов на сайт или посетителей в магазине, какая часть из них покупает, какой средний чек.

Прямые/косвенные или постоянные/переменные расходы: сколько и на что вы тратите, от чего зависят расходы.

  • Амортизация основных средств и налоги.
  • Чистая прибыль: сколько зарабатывает компания.
  • Денежный поток: сколько живых денег у компании на счетах.
  • Оборотный капитал: дебиторка, кредиторка, запасы — и как они влияют на количество денег.

А дальше гвоздь программы и главный смысл финансовой модели: когда вы меняете один из показателей, то видите, как это сказывается на всех остальных.

 

 

 

 

Залетайте в наши соц сети:

ВК - Бизнес в цифрах / Оцифровка и автоматизация (vk.com)

ТГ - https://t.me/krinicyn_ocifrovka

Кейсы - https://dzen.ru/cifrobiz?share_to=link

Оставить заявку на демонстрацию
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Сообщение *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Заявка

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.