Грамотное управление компанией за счёт систематизации бизнес процессов для ГК «Свой Бизнес»!

Кто клиент?

 

«Свой Бизнес» — центр по упаковке и продаже франшиз. Компания помогает региональным компаниям выйти на федеральный уровень, развивать свой бренд по всей стране без вложений в помещения, персонал и продвижение.

За три года разработали и помогли вывести на рынок более 30 франшиз в самых разных сферах: от женского клуба и кофейни до сельскохозяйственной техники и недвижимости. Из купленных 700+ раз проектов закрылись единицы.

Сайт компанииhttps://svbizn.ru/

 

В чем была проблема?

 

В компании работает свой отдел квалификаторов (call-центр). Задача отдела - прозванивать клиентов и продавать продукт компании (франшизы, заявки, услуги для бизнеса).

 

Процесс поэтапно выглядит так:

 

ЭТАП 1 - базу номеров автоматически прозванивает сервис Звонобот, и фильтрует наиболее активных клиентов, которые поставили в звонке цифру 1.

ЭТАП 2 - по отобранным номерам отзванивается call-центр и выясняет потребности, продолжает двигать лид по воронке.

Работа велась в Гугл Таблицах, а лиды отфильтрованные добавлялись в Аmo CRM. Но все делалось вручную, соответственно:

  • Занимало много времени на обработку
  • В процессе могли потеряться лиды (человеческий фактор)

 

Было/Стало

 

Что мы сделали?

 

Сократили и автоматизировали путь заявки из таблицы в Аmo CRM. Упростили процесс работы call-центра путём автоматизации и передачи данных напрямую из Google Sheets в Amo CRM.

 

Как это выглядит по шагам:

 

 

ШАГ 1 - Разработали единый инструмент для работы колл-центра. Сотрудник работает только в правом поле, и отмечает статистику по результату звонка. Если он нажимает на флажок «Квалифицировать» - это означает, что заявку нужно перенести в Аmo CRM.

 

 

ШАГ 2 - после того, как сотрудник нажимает на флажок «Квалифицирован» - строка отправляется в отдельную вкладку таблицу, где собираются все отобранные заявки. На создание новой строки настроен триггер, который перекидывает данные из строки в Amo CRM.

 

 

ШАГ 3 - настраивается связка интеграции Google Sheets + Amo CRM. Данные строки таблицы автоматически заполняют нужные поля в Amo CRM, создается контакт и прикрепляется к сделке, а так же пишется примечание. Дальше на эту структуру можно добавить еще автоматизации - автосообщения, задачи, что угодно (через функционал SalesBot)

 

 

ШАГ 4 - Готово! В CRM автоматически создана сделка, с которой дальше уже работают другие специалисты.

 

ИТОГИ

 

  • Значительно сократили время на обработку данных сотрудниками, увеличили за счет этого производительности отдела
  • Оцифровали деятельность отдела - видно кто сколько целевых действий в отделе выполняет, видно какую конверсию дает каждый сотрудник
  • Сократили количество ошибок при ручном переносе из одной таблицы в другую таблицу

Самое ценное - что мы реализовали полную цепочку действий отдела, и за счет этого можем строить отчеты по работе.

 

 

Учет отдела

 

Данные из нашей рабочей таблицы автоматически перекидываются в таблицу для Руководителя Отдела.

В этой таблице из этих данных автоматически формируются:

  • Отчёты по работе каждого сотрудника
  • Отчеты по продажам продуктов и услуг
  • Отчеты по передаче лидов компаниям-партнерам
  • Выполнение плана и факта по отдела на каждый месяц, обновляется автоматически
  • Реестр планов компании - проставляем план на месяц, он автоматически разбивается по неделям и дням, и перестраивается в зависимости от факта.

 

Залетайте в наши соц сети:

ВК - Бизнес в цифрах / Оцифровка и автоматизация (vk.com)

ТГ - https://t.me/krinicyn_ocifrovka

Кейсы - https://dzen.ru/cifrobiz?share_to=link

Оставить заявку на демонстрацию
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Сообщение *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Заявка

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.