Мониторинг показателей в дашборде продаж билетов на бизнес-конференцию MBS Conf!

Что оцифровываем?

 

10 Августа в Москве пройдет масштабная конференция по инвестициям в бизнес и недвижимость MBS Conf. Топовые предприниматели и инвесторы России поделятся своим практическим опытом и кейсами.


Спикеры конференции:
- Евгений Ходченков (Основатель "Город Инвесторов")
- Денис Кутергин (Основатель YouDo)
- Эдуард Гуринович (Основатель Carprice)
- Артур Шамалов (Основатель Jiffy)
- Александр Горный (Ex-директор mail.ru)
- Никита Пестов (Основатель MBS, со-владелец нескольких федеральных компаний)
- Анна Морозова (Бизнес-ангел, сооснователь российского клуба венчурных инвесторов «Синдикат»)
- Игорь Бондаренко (Основатель школы «Рантье» по инвестициям в недвижимость)
- Шахзод Юсупов (Совладелец и генеральный директор сети паназиатской кухни BUZZOLLS)
- Марк Рыболовлев (Основатель компании WB Alliance. Выручка 300+ млн)
- Валерий Золотухин (Владелец компании Impact Capital, активы компании оцениваются 20+ млн $)
- Давид Исраелашвили (Фаундер венчурной консалтинговой компании Angel Invests)

 

 

Задача проекта

 

После старта продаж билетов, необходимо вовремя видеть аналитику по продажам билетов, аналитику по применению промокодов и загруженности зала на данный момент. Сайт сделан на платформе Tilda, и дает данные в неудобном виде, внутренней системы аналитики по продажам в удобном виде нет.

 

В таком виде сайт хранит данные внутри

 

Как решили проблему?

 

Настроили автоматическую интеграцию данных с сайта на Дашборд на базе Google Looker. Десктопная версия выглядит так:

 

Общий вид дашборда

 

В первой части дашборда мы видим главные контрольные лампочки:

  • Количество оплат
  • Количество проданных билетов
  • Сумма оплат от продажи
  • Сколько скидок по промокодам выдали
  • % заполнения зала (делит общее количество мест в зале на количество билетов)

Так же продажи по дням в динамике и в выручке.

 

Верхняя часть экрана дашборда

 

В нижней части мы видим 2 небольших блока по дополнительной аналитике:

  • Аналитика по промокодам (сколько раз применяли, какие промокоды, и какие скидки и выручки с промокодов)
  • Аналитика по продажам разных категория билетов (какая категория эффективнее)

 

Нижняя часть дашборда

 

Ну и вишенка на торте - Мобильная версия дашборда для мониторинга с телефона. 5 секунд - и актуальные данные сразу под рукой.

 

Мобильная версия дашборда

 

Залетайте в наши соц сети:

ВК - Бизнес в цифрах / Оцифровка и автоматизация (vk.com)

ТГ - https://t.me/krinicyn_ocifrovka

Кейсы - https://dzen.ru/cifrobiz?share_to=link

Оставить заявку на демонстрацию
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Сообщение *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Заявка

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.