С помощью личных кабинетов для контроля сотрудников, повысили эффективность управления персоналом!

 

Что мы сделали

 

Разработали систему сбора данных и Панель Управления через дашборды для сети магазинов Bianelli. На данный момент это 4 магазина в Кирове, Москве и Екатеринбурге.

 

Как сейчас: администратор магазина собирает всю статистику сам и загружает в Excel в свою таблицу, на сбор информации уходит много времени + таблица не оптимизирована до конца, и часто бывают поломки в формулах.

Что делаем: создаем логику сбора данных напрямую через продавцов-стилистов магазина. У каждого продавца есть свой логин-пароль для входа в систему, и все целевые действия замкнуты там.

 

Данные, которые хотим собирать из одного места: количество примерок, продаж, проданных изделий, сумму товарооборота, количество отказов и причины, данные по холодным контактам, отработанным часам, возвратам.

Так же внутри для удобства сотрудников подключается календарь смен, сотрудник всегда знает когда нужно выходить на смену. Отдельно выведены все плановые показатели, от которых зависит зарплата.

Далее все данные будут попадать в одну базу данных, обрабатываться и выводиться на Панель Управление в дашборде в виде удобных графиков и детализаций, для того чтобы быстро в моменте контролировать все магазины и в случае чего вносить корректировки в работу.

 

 

 

Залетайте в наши соц сети:

ВК - Бизнес в цифрах / Оцифровка и автоматизация (vk.com)

ТГ - https://t.me/krinicyn_ocifrovka

Кейсы - https://dzen.ru/cifrobiz?share_to=link

 

Оставить заявку на демонстрацию
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Сообщение *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Заявка

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.