Как понять, какой подход применить в работе с клиентом? Как подступиться к оцифровке, какие инструменты и подходы использовать?

В любом бизнесе основной ключ к решению вопроса - логика взаимодействия. Мы часто используем в работе ТРИЗ (Теория Решения Изобретательных Задач) и раскладываем решение задачи на микро-части, при этом начиная решать задачу не с начала, а с конца, представляю идеальный конечный результат.

Для решения нам необходимо найти ответы, отталкиваясь от ключевых параметров аналитики:

Роль - какие роли, должности есть в компании, за что они отвечаются и что делают

Уровень доступа роли к данным - какие цифры мы ему показываем, а какие нет

Ключевые метрики - на что именно сотрудник влияет, какими показателями он управляет?

Срезы - в рамках чего мы можем эти метрики можем отслежить (города, отделы, компании, бренды, даты, и т.д.)

Бизнес-процессы - в каком последовательности кто что делает, какие данные вносит и чем управляет.

Дальше под этот каркас мы начинаем собирать логику инструментов и аналитики, уже понимая что для нас важно отразить для конкретного пользователя на конкретной странице.

Наш незаменимый помощник в этом - доска в сервисе Miro для командной работы. Вот так все эти накидывания выглядят со стороны, бывают более глобальные и широкие проекты где более 15 разных ролей со своими функциями и метриками.

На примере - доска процессов для компании Винтовые сваи Киров | Завод винтовых свай ЗЕВС

Оставить заявку на демонстрацию
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Сообщение *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Заявка

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.